ремонт турбин тверь
г. Тверь
8 920 179-52-57
ремонт турбин в Твери
продажа турбин
диагностика турбин

Каталог турбин

Ремонт турбин

Картриджи

Диагностика

Профилактика

Причины поломки турбины

Правила эксплуатации турбин.

Достоинством машин с турбиной является меньшая периодичность ТО по сравнению с атмосферными двигателями. Однако к маслу для турбодвигателей требования намного жестче. Следует помнить, что некорректное использование турбины может привести к большим затратам.
Для предотвращения неисправностей в турбомашинах необходимо выполнять следующее:
1. после запуска двигателя, он должен проработать не менее минуты на холостом ходу
2. После использования двигателя на высоких оборотах нельзя сразу его глушить.

Лопасти турбины начинают вращаться с очень большой скоростью (свыше100 тыс. оборотов в мин.) под действием выхлопных газов. Когда двигатель работает моторное масло смазывает подшипники, а при остановке мотора давление масла резко снижается, однако ведущая и нагнетающая крыльчатки продолжают вращаться. Это приводит к тому, что без смазки остаются подшипники вала, а турбина потребляет масло. Смазка сочится через зазор и поступает во вкусной коллектор. Сгорание происходит в цилиндрах. Если зазор сильно увеличен - это может привести к тому, что турбина будет выть. Следует помнить, что турбина не может поддерживать высокие обороты долгое время при отсутствии нужного количества отработанных газов. Чаще всего турбины ломаются из-за износа рабочих поверхностей. Турбины могут сломаться из-за неправильного использования.

Самые распространенные повреждения турбокомпрессоров

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ
ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ В ТУРБОКОМПРЕССОРЕ

ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ

Повреждения крыльчаток


Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора.

Такого рода повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора.
Ни в коем случае нельзя использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками. Это может вызвать дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и как следствие к неисправности двигателя.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА


Использование
герметиков

Недостаточная
подача масла


Недостаток подачи масла может иметь следующие причины:

  • неправильная установка турбокомпрессора;
  • длительный простой мотора;повреждена или засорена маслоподающая трубка;
  • низкое давление масла из-за поломок в системе смазки;
  • низкий уровень масла или полное его отсутствие в картере;
  • использование герметиков;
  • незаполненный маслом масляный фильтр при смене масла ;
  • старт мотора при незаполненных масляных каналах.

ЗАГРЯЗНЕННОЕ МАСЛО


Загрязненное масло

Повреждения из-за загрязненного масла

Имеют вид глубоких царапин на подшипниках и валу. Для предотвращения таких повреждений используйте качественное масло и фильтры.

Следует помнить, что масло и фильтры необходимо заменять при смене турбокомпрессора.

Причины повреждения из-за грязного масла могут быть такие:

  • поврежденный, забитый или низкокачественный масляный фильтр;
  • грязь, попавшая во время сервисных работ;
  • износ двигателя;
  • не работающий перепускной клапан масляного фильтра;
  • масло с пониженными смазочными свойствами.

 


Выключение горячего двигателя

 

КАРБОНОВЫЙ НАЛЁТ

Неисправности, вызванные образование карбонового налета

Налет образуются из-за повышенной температуры выхлопа или остановки мотора сразу после прекращения движения.

Следует перед выключением мотора дать ему поработать несколько минут на холостом ходу.

Возможные причины карбонизации масла:

  • остановка мотора сразу после прекращения движения;
  • низкое качество масла;
  • нерегулярная смена масла приводит к его порче;
  • утечки воздуха и выхлопа;
  • неполадки в топливной системе (форсунки, насосы и т.д.)

Повышенная дымность

Потеря мощности двигателя

Свист / шум

Ограничение вращения ротора

Износ или чрезмерный люфт

Загрязнен элемент воздушного фильтра. Ограничения во впускной воздушной системе. Повреждены прокладки фланца турбины. Неправильно настроенная топливная аппаратура. Неправильно калиброван актуатор. Турбокомпрессор поврежден.

Загрязнен элемент воздушного фильтра. Ограничения во впускной воздушной системе. Ограничения в выпускной системе. Неправильно настроенная топливная аппаратура. Прогоревшие клапаны и/или поршни. Турбокомпрессор поврежден.

Обычно шум исходит из мест утечки воздуха во впускной (после турбокомпрессора) или выпускной (до турбокомпрессора) системах. Проверьте все соединения впускной и выпускной систем. Если причина шума не обнаружена — проверьте зазор подшипников турбокомпрессора и не касаются ли лопасти крыльчаток корпусов турбины / компрессора.

Тугое вращение ротора или его заклинивание обычно вызвано пониженными смазочными свойствами масла, что вызывает карбонизацию и налет, который и делает вращение тугим. Недостаточная подача или короткий перерыв подачи масла может вызвать заклинивание вала.

У турбокомпрессора специфический аксиальный и радиальный люфт. Люфт необходим для свободного вращения ротора, но он должен быть в пределах нормы. Иногда люфт диагностируется как повреждение. Если люфт выходит за пределы нормы, то это обычно следствия неполадок в маслоснабжении (загрязнения, отложения, смешивание с тосолом)

ЗАПОМНИТЕ: ЕСЛИ НЕ УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ, ТУРБОКОМПРЕССОР ВНОВЬ СЛОМАЕТСЯ

Если Вас интересуют бу турбины в Твери обращайтесь в  компанию Турбо-центр! Мы предлагаем продажу и ремонт турбин в Твери.

 

 

Также мы рекомендуем ознакомиться:

продажа турбин | ремонт дизельных турбин в Твери | профилактика турбины в Твери

 

 

 
купить mobil 1 5w 30 oil mobil 1 5w 30 oil интернет магазин автомасел
 
натяжник ланцюга купить запчасть 06A115130 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc mixing
 
free music downloader mp3 skulls
Яндекс.Метрика
Карта сайта